На главную страницу
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка - детский сад № 109"
 
О нас
 
Реконструкция
 
Мы сегодня
 
Оснащение
 
Учебно-методические и экспериментальная площадки
 
Публичный (открытый) доклад / результаты самообследования учреждения
 
Контакты
 
 
 
 
 
 
   
         
  На главную страницу   Электропочта  
     

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания для детей с 10 месяцев до 3 лет, работающей с применением педагогической технологии Марии Монтессори
На базе нашего детского сада работает группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой». Посещают группу дети с 10 месяцев до 3-х лет вместе с родителями.
При создании группы мы учитывали особую психологическую связь ребенка раннего возраста с мамой, а так же особую важность их взаимодействия в подготовленной развивающей среде для развития детей, сохранения и укрепления их физического и психического здоровья.
В группе создана развивающая среда, включающая необходимые центры:
• Развития крупной моторики
• Сенсорного развития
• Развития мелкой моторики
• Упражнений с водой («Мокрая зона»)
• Продуктивной и изо деятельности
• Развития речи
Формы обучения:
• Самостоятельная работа ребенка под наблюдением мамы и педагога.
• Совместная работа ребенка и мамы
• Индивидуальный урок
• Групповые занятия:
• музыкальные
• физкультурно - оздоровительные
• творческие занятия
• совместная продуктивная деятельность
Цель работы группы:
• Обеспечение психофизического, личностного и интеллектуального развития детей до 3 лет через объединение усилий семьи и педагогов.
• Координация действий семьи и детского сада в воспитании и развитии детей, предоставление возможности для взаимодействия мамы и ребенка раннего возраста в специально подготовленной развивающей среде.
Задачи учебно-воспитательной работы с детьми:
• Предоставить каждому ребенку возможность развивать и утончать моторику, особенно пальцы и мускулы рук.
• Предоставить условия в проявлении и развитии двигательной активности, тренировке в овладении телом.
• Упражнять детей в проявлении заботы о самом себе.
• Предоставить возможность каждому ребенку индивидуально развивать и утончать сенсорные ощущения.
• Развивать способность эстетического восприятия культурной среды.
• Совершенствовать и расширять пассивный и активный словарный запас.
• Создавать доброжелательную атмосферу в группе детей.
• Способствовать нормализации каждого ребенка.
• Предоставить родителям информацию о возрастных особенностях их ребенка.
• Помогать родителям (через рекомендации) в организации развивающей среды дома.

Основы организации группы кратковременного пребывания, работающей с применением педагогической технологии Марии Монтессори
Окружающая среда группы соответствует потребностям ребенка, его развитию и росту. Она должна позволять ребенку действовать самостоятельно и помогать в долгом и непрерывном процессе обучения – процессе открытия новых подробностей окружения.
Свобода. Создав развивающую среду, учитель как бы передает всю активность ребенку и окружающим явлениям. И это - важнейшее условие свободы. Чем свободнее ребенок, тем больше самостоятельности вырабатывается в нем.
 
             
 
             
 
             
 
             
 
             
 
             
 
             
 
             
 
                   
 
 
 
На главную страницу На главную страницу
Hosted by uCoz